БEНЬЯМИН НЕТАНИЯГУ:  КАРТОЧНЫЙ ДОМИК ОБВИНЕНИЙ РУХНЕТ

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Вечером 28 февраля глава правительства Биньямин Нетаниягу выступил по израильскому телевидению в связи с публикаций рекомендаций юридического советника правительства о возможном привлечение его к уголовной ответственности после досудебных слушаний. Ниже приведен полный текст выступления Нетаниягу.

 

«Граждане Израиля!

Вчера вечером я встретился с Владимиром Путиным в Москве и дал понять, что мы будем продолжать действовать против Ирана и укрепления его позиций в Сирии. Я благодарю президента Путина за то, что он принял мои слова. Когда я вернулся в Израиль, я услышал слова президента Трампа, которые укрепили меня. Я благодарю моего друга президента Трампа за его слова и активную поддержку Государства Израиль. Такая связь с мировыми державами не очевидна. Я выстраиваю ее на протяжении многих лет, и это помогает в деле обеспечения безопасности нашей страны. Благодаря политике, которую я провожу с моими однопартийцами по «Ликуду», Израиль достиг невиданных высот в экономике, безопасности и остальных сферах. Мы сделали это, не склонив головы и укрепляя нашу военную мощь.

Левые знают, что такие достижения не дадут им возможность победить нас на избирательном участке. Поэтому в течение трех лет они проводят беспрецедентную кампанию, направленную на свержение правого правительства под моим руководством и создание левого правительства во главе с Лапидом и Ганцем. Они оказывали давление на юридического советника, чтобы он заявил о возможности предъявления обвинительного заключения в соответствии со слушанием, даже когда понятно, что обвинения беспочвенны.

Главное — повлиять на выборы, даже если известно, что весь этот карточный домик рухнет. Это беспрецедентно и наносит ущерб израильской демократии. Это первый раз, когда слушание проходит перед выборами. Граждане страны понимают, что выбор времени неслучаен. Цель — свергнуть правое правительство и привести к власти левое. Это их цель — завалить публику нелепыми и злобными обвинениями против меня, не давая возможности опровергнуть это перед выборами. Однако я опровергну все эти обвинения. Это давление не должно влиять на процесс голосования. Я знаю, что на абсолютное большинство избирателей это не окажет никакого влияния, но если повлияет на меньшинство, этого будет достаточно, чтобы левые пришли к власти.

Я не помню, когда левые были столь же счастливы. Они не только шьют дела, но и целые коллекции дел. Похожее веселье имело место, когда шилось дело на героев Израиля Рафаэля Эйтана и Авигдора Кахалани. Средства массовой информации готовы были разорвать их на куски. Веселье продолжалось, но помните ли вы, чем оно закончилось? Ничем. И знаете, почему? Потому что ничего предосудительного не было, как и в моем случае.

Но есть то, что я ранее не говорил и должен сказать. Для охоты на меня все средства были хороши. Ее участники пили и продолжают пить кровь моей жены. Они преследуют моего сына, они три года устраивают моей семье семь кругов ада. Эта охотничья экспедиция началась с попытки обвинить меня и мою жену в шести случаях взяточничества. Всё это — карточный домик, готовый рухнуть. Еще до того как я отреагировал, до предъявления документов, пять из шести обвинений рухнули. Рухнут и оставшиеся претензии, ничего не будет. Всё рухнет, когда я вступлю в прения с государственными свидетелями.

Эти обвинения рухнут, когда я приведу десятки свидетелей, которые по непонятным причинам не были допрошены. Они рухнут, когда я представлю все документы и протоколы, подтверждающие, что я действовал безупречно в рамках фейковых дел №1000, 2000 и 4000. Берется стандартная работа пресс-секретаря и политика и только в моем случае она оценивается как преступления. Я хотел защитить сына — это желание выдается за уголовное преступление. У меня есть для вас новость: я общался с другими издателями, и они согласились убрать эту заметку.

Профессор Алан Дершовиц говорит: дела №1000 и 2000 представляют опасность для демократии. Он указывает, что оценка позитивного освещения в качестве взяточничества является беспрецедентной в израильской и международной истории. Мои обвинители не говорят о деньгах или конвертах, они говорят о двух с половиной статьях в океане негативных по отношению ко мне материалов — погуглите и убедитесь самостоятельно. Кого первым в истории человечества обвиняют во взяточничестве за позитивное освещение? Меня, Биньямина Нетаниягу, самый оклеветанного израильскими СМИ человека. Небезынтересно, что никто не допрашивает других политиков, которые хотели закрыть «Исраэль а-йом», что позволило бы Нони Мозесу заработать миллионы.

Теперь проведем упражнение на логику: если положительное освещение является взяточничеством, почему не допрашивали Яира Лапида, который десятки раз встречался с Нони Мозесом, и фракция которого предпринимала усилия для закрытия «Исраэль а-йом»? Представьте себе — судят меня, человека, пытавшегося предотвратить этот закон, а не их.

А как насчет фейкового дела №1000? Потрачены сотни миллионов денег налогоплательщиков. Обнаружены контейнеры с едой и сигары. Их стоимость раздувается огромным насосом, приплюсовываются шампанское и сигары, купленные Милченым для своих нужд, и всё это вываливается на меня. Премьер-министр Ольмерт наполучал ценных авторучек стоимостью более миллиона шекелей. Но юридический советник постановил, что даже расследовать это не будут. Вы уже усвоили принцип: «Раз не Биби — не допрашиваем». Средства массовой информации, левые и функционеры судебной системы оказывают огромное давление, чтобы выдвинуть эти обвинения перед выборами.

По данным СМИ, два прокурора, сформировавших столь тенденциозную линию обвинения, — это Шай Ницан и Лиат Бен-Ари. Еще одно упражнение на логику: Лиат Бен-Ари, которая настаивала на публикации решения юридического советника, прекратила в 2013 году расследование в отношении Ципи Ливни из-за приближавшихся выборов. Шай Ницан в свою очередь проводил избирательное применение законов против правых. Потому что один закон — для всех, и другой – для премьер-министра?

Граждане Израиля, я заявляю: весь этот карточный домик рухнет. Я абсолютно уверен в этом. Я уверен в этом на 4000%. Я намерен служить вам и государству в течение многих лет. Не верьте сливаемой информации. Я намерен служить вам много лет. Это зависит от вас, а не от чиновников или телестудий. Это зависит только от вас, граждане Израиля.

Не позволяйте этим охотникам сбить вас с толку. Это выборы между слабой левой партией Лапида-Ганца с блокирующим альянсом арабских партий и сильным правым правительством во главе с «Ликудом». В последние дни многие из вас говорят: «Мы с тобой и Сарой». И я отвечаю: «Я не сломаюсь». Вы спрашиваете, где я черпаю силы? Их придает мне моя любимая семья, которая является основой моей жизни. Их придает осознание того, что все выдвинутые против меня обвинения являются безосновательными. Их придаете вы, дорогие граждане Израиля, которые поддерживают и укрепляют меня, чтобы я продолжал руководить этой страной ради будущего всех нас».