ЕВРЕИ, НЕНАВИДЯЩИЕ ИЗРАИЛЬ

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Их много… Слишком много – евреев, ведущих своих соплеменников ко второму Холокосту. У них заслуженные профессорские титулы, громкие имена и доходящая до самозабвения любовь к тем, кто жаждет уничтожения Израиля со всеми его шестью миллионами евреев…

 

«День Катастрофы весь прогрессивный мир отмечает, опустив глаза к земле и испытывая чувство стыда и негодования. Это день величайшей трагедии в мире. Этот день отмечается в апреле каждого года, и называется он накба*…» Нет, это не цитата из Ахмадинеджада или Насраллы! Не лозунги уличных горлопанов, марширующих под красными знаменами в Стокгольме или Мадриде, не риторика бритоголовых люмпенов.

Это – квинтэссенция выступлений авторитетных деятелей науки и культуры. Их имена не начинаются с приставки «эль», они не прячутся за анонимными именами и аватарками в интернете. Напротив, они приветливы и всегда с радостью раздают интервью. Они евреи и открыто заявляют об этом.

Евреи-профессора, евреи-ученые, евреи-писатели и публицисты. Евреи – патологические юдофобы. Явление зловещее, непостижимое и вместе с тем масштабное. Гитлер перевернулся бы в гробу от радости, увидев и услышав их. Вот они, живое доказательство его теорий! Они, эти евреи, говорят то же, что говорил он: евреев как нации не существует, а те, кто называет себя евреем, – сброд и нечисть со всего мира. И единственная цель этого сброда – терзать и мучить остальное человечество, подпитываясь его кровью и плотью.

Они отрицают еврейскую Катастрофу и называют «Катастрофой» положение палестинцев в Газе. Они часто наведываются в Газу и Ливан, обнимаются с раввинами из «Нетурей карта», с Исмаилом Ханией и шейхом Насраллой. Эти евреи взывают к миру, требуя прекратить массовый геноцид палестинцев, положить конец государству апартеида и покончить с израильским нацизмом. И то, что многие из них сами пережили Катастрофу или являются детьми тех, кто пережил те страшные времена, придает их аргументам видимость правды.

Это не жалкие выкресты, прятавшие свое происхождение за нееврейскими фамилиями. Не душевнобольные люди. Не приспособленцы, пытающиеся сделать карьеру и разбогатеть. У них есть всё: положение, деньги, известность, комфортная жизнь… И еврейство, которое они гордо выставляют в качестве щита против всех контраргументов.

В мою задачу не входит анализ подобных психопатологий (очень жаль – Ред.) и поиск причин, по которым люди, провозгласившие себя цветом нации, в том числе и в Израиле, возглавляют ряды ненавистников евреев.

Речь идет об уродливом явлении, которое не поддается никакой логике. Это явление в последние годы стало проявляться с невиданной доселе мощью и предательски подтачивать организм еврейского народа.

85-летняя Хеди Эпштейн – одна из тех, кому повезло выжить во всепожирающем огне Холокоста. Она родилась в немецком городе Фрайбурге, после Хрустальной ночи вместе с родителями бежала в Англию. Двое ее родственников погибли в Освенциме. Хеди Эпштейн – активная участница Международного движения солидарности с палестинским народом. Она не устает разъезжать по миру с выражением поддержки палестинцев и призывами к бойкоту и санкциям против Израиля. Ее глаза наполняются слезами, когда она говорит о страданиях арабов, погибших от рук «карателей», но она не навестила ни одну израильскую семью, ставшую жертвой арабского террора. Во время посещения Иудеи и Самарии в октябре 2004 года Эпштейн сравнила израильских солдат, дежуривших на КПП, с нацистскими солдатами.

ЗАХАР ГЕЛЬМАН

 

От редакции: мы, к сожалению, не располагаем достаточно обоснованным объяснением причин, побуждающих видных представителей нашего народа, особенно из числа учёных и деятелей искусства, заниматься публичным бессовестным шельмованием своих соплеменников в свете событий, происходящих в Газе.

Хотя интуитивно, на уровне наития можем предположить, что в основе этого асоциального явления лежит полная потеря этими людьми нравственных ориентиров и нежелание считаться с фактами во имя саморекламы и удовлетворения собственных амбиций.