ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ПА СКАЗАЛ ПРАВДУ

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

9-го ноября с.г. в Париже, в отсутствии представителей Израиля (которых не пригласили на данное мероприятие), прошла международная гуманитарная конференция по организации помощи Газе. В ней приняли участие представители государств «Большой двадцатки» (кроме России), арабских стран и Палестинской автономии.

Открывая конференцию, президент Франции Макрон призвал Израиль «беречь жизни гражданского населения Газы», так как «ценность каждой человеческой жизни одинакова».

Участники конференции «обсудили возможность временной эвакуации жителей Газы в другие страны, в частности, на Кипр, правительство которого еще в начале войны объявило о готовности временно предоставить убежище 100 тысячам палестинцев.

На конференции обсуждалась и предложенная израильскими экспертами идея — направить к берегам Газы плавучие госпитали, имеющиеся у многих современных армий, что позволит эвакуировать пациентов и врачей с территории больничных комплексов Газы, являющихся, по совместительству, подземными штабами и хранилищами арсеналов террористических структур.

Наряду с дежурными благоглупостями, вроде заявления президента Макрона о якобы «равной ценности» жизней жертв и жизней изуверов и убийц (и тех, кто поддерживает их всей душой, радуясь убийствам евреев и раздавая сладости на улицах), на конференции прозвучали и в самом деле важные и серьезные заявления. К ним не мешало бы прислушаться всему миру, и, прежде всего — Израилю.

Сразу отметим, что ситуация, при которой представители Палестинской автономии говорят правду — сама по себе, уникальна. Как правило, палестинцы (как и вообще представители арабо-мусульманского мира) предпочитают жить в некоем сказочном мире созданной ими самими «виртуальной реальности», в которую сами они искреннее верят и принимают за подлинную реальность. Однако на сей раз, произошло едва ли не чудо.

Премьер-министр ПА Мухаммед Штайе поставил ребром вопрос о том, с кем, собственно, борется Израиль в секторе Газы. Является ли его подлинным противником ХАМАС, «Исламский джихад» и другие террористические организации в секторе?

Ответ Штайе вряд ли пришелся по душе организаторам и участникам конференции.

— Израиль ведет войну не с ХАМАСом, — сказал высокопоставленный руководитель палестинской администрации, видимо, хорошо понимая, о чем говорит. — Израиль ведет войну со всем палестинским народом (ибо, как следует из заявления Штайе, весь «палестинский народ» поддерживает то, что делает ХАМАС)».

Еще более важная и значимая мысль, на наш взгляд, прозвучала позднее, в интервью, которое Штайе дал французской радиостанции. Там палестинский чиновник подчеркнул, что ХАМАС — «это не только военная организация. Это идея. А идею убить нельзя». Таким образом, цель уничтожить ХАМАС, по мнению Штайе — «нереалистична».

Впрочем, и здесь, наряду с правдой, палестинский представитель не преминул отдать традиционную дань арабским сказкам «Тысяча и одной ночи», выразив уверенность, что упоминание премьер-министром Израиля в связи со зверствами палестинцев 7 октября на Юге Израиля, необходимости помнить, что сделал евреям Амалек — это обращенный к солдатам ЦАХАЛа призыв «убивать всех: женщин, детей, коров, обезьян и верблюдов».

Видимо, в параллельной Вселенной в голове Штайе Израиль аналогичным образом поступал, например, с фашистами, уничтожившими миллионы европейских евреев в годы Второй мировой войны. Однако вернемся к адекватной части утверждений палестинского представителя.

Действительно (и это чистая правда) — нет никакой возможности отделить убийц ХАМАСа (как и убийц «Исламского джихада» и убийц ФАТХа — ядра руководящей Палестинской автономией, организации ООП, представителем которой является сам Штайе) от всего «палестинского народа». А все эти структуры — его «героические представители» и участники переднего края борьбы с Израилем.

Столь же, бесспорно и утверждение, что ХАМАС — не только военные структуры, но (и прежде всего) — идея. Идея убийства евреев и уничтожения еврейского государства на Земле Израиля.

Эта идея вдалбливается в головы не только боевиков ХАМАСа, но — всего «палестинского народа», едва ли не с младенческого возраста. И, разумеется — не только в Газе.

Можно ли, вместе с боевиками и лидерами ХАМАСа, убить идею, которая «движет массами»?

Ответ на этот вопрос — очевиден. Ибо, уничтожить кровавые «побеги» действующих сегодня в секторе террористических организаций, и при этом оставить нетронутыми корни и почву, в которых эти корни произрастают — значит, обманывать себя.

Это, конечно же, совершенно не означает, что раз так — не нужно тогда заниматься и уничтожением «побегов». Напротив, только сокрушительное военное поражение всех террористических структур Газы откроет возможность двигаться дальше, не останавливаясь лишь на военном поражении врага.

Как нам уже приходилось отмечать, следующим этапом после полного военного разгрома палестинских исламо-нацистов в Газе, как в свое время это было сделано в Германии, должна стать программа идеологической денацификации Газы. В рамках этой программы целые категории населения сектора (как когда-то население Германии) будут обязаны пройти перевоспитание и переобучение, направленные на нейтрализацию ядовитых нацистских идей и усвоение идеи законного права народа Израиля на Землю Израиля, против которого воюют палестинцы. А также — идею абсолютной бесчеловечности и каннибальской сущности идеологии ХАМАСа и его союзников.

Безусловно, должны быть уничтожены все учебники и прочие пропагандистские и учебные материалы, являющиеся рассадниками исламо-нацистской идеологии. Под полным контролем программы денацификации должны отныне находиться учебные программы в детских садах, школах, летних детских лагерях, высших учебных заведениях.

Должно быть покончено с исламо-нацистской прессой и прочими СМИ Газы и Палестинской fвтономии в целом (вспомним слова Штайе о том, что «ХАМАС — весь палестинский народ», который, как известно, проживает не только в Газе, но и на территории Палестинской автономии, контролируемой ООП).

Именно так можно и нужно воевать с идеями ХАМАСа и других палестинских убийц. Действуя таким образом, нам следует хорошо помнить слова Штайе о том, что «ХАМАС — это весь палестинский народ».

 EVREY.COM