ИОРДАНИЯ НА ТРОПЕ ВОЙНЫ

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

По сообщению мировых СМИ, отныне в учебную программу 10-х классов школ Иордании будет включено изучение событий 7-го октября в Израиле.

При этом суть излагаемой учащимся трактовки массовой зверской резни, устроенной арабами Газы, состоит в том, что Израиль «годами оккупировал, мучил и т.п. «палестинцев». Прежде всего, жителей Газы. У палестинцев, наконец, «исчерпалось терпение» и они нанесли «справедливый удар» по еврейским населенным пунктам, расположенным на границе с Газой.

И на эту справедливую акцию возмездия со стороны палестинского народа Израиль «ответил нечеловеческим разбоем».

Невольно возникает вопрос — какие определения использовала бы иорданская школьная программа, если бы Израиль в действительности ответил на резню 7.10 «нечеловеческим разбоем»?

Вообще — какие определения употребила бы т.н. международная общественность, если бы Израиль, паче чаяния, начал на деле осуществлять все то, в чем его обвиняют?

Впрочем, оставим в стороне горькую иронию. Отметим лишь, что изложению событий 7.10 в такой трактовке было бы равнозначно лишь тому, как если бы в школах Германии уничтожение 6-ти миллионов евреев в период Второй мировой войны объяснялось бы, что это был справедливый ответ многострадального немецкого народа на «мировой еврейский заговор».

Между тем, иорданские педагоги — и в их лице подавляющее большинство иорданцев (как показывают опросы, горячо ненавидящих Израиль и евреев и критикующих власти, в том числе, и в парламенте, за слишком мягкое отношение к Израилю) пишут, на самом деле, как это часто бывает, и о себе. Поэтому данные тезисы следует читать так: это у иорданцев «исчерпалось терпение» из-за «мирных соглашений» с Израилем.

Это иорданцы выразили мечту о таком же, как резня 7.10, ударе по Израилю. Но, к их глубочайшему сожалению, для этого у них пока, что называется, не хватает силенок.

Тем не менее, не будучи в силах нанести удар по Израилю напрямую, в Иордании «хотя бы» обозначили дискурс для арабских и других стран. И — для израильской «пятой колонны».

Можно не сомневаться, что тезисы данной учебной программы выйдут далеко за пределы иорданских школ, и в ближайшее время их можно будет услышать на самых разных трибунах — на дипломатических и политических площадках в арабских странах и на международных форумах.

Немаловажное значение имеет и то, что, вводя в школьный курс подобную людоедскую «учебную программу», в Иордании хорошо знают (и уверенность эта опирается на многолетний опыт общения иорданских властей с властями Израиля), что официальный Израиль смолчит (не считая, возможно, нескольких дежурных полу-недоуменных, полу-осуждающих фраз МИДа).

Так уже было не раз в моменты самых беспардонных и враждебных действий Иордании против Израиля (фактически, на штыках помощи спецслужб которого, до сих пор держится ненавидимая большинством населения Хашимитская династия).

С годами власти Иордании привыкли к парадоксальной ситуации полной зависимости от Израиля и — к откровенно враждебной политике по отношению к нему.

Разумеется — при полном игнорировании буквы и духа, подписанного с Израилем в 1994г. «мирного соглашения». И при позорном попустительстве самих израильских властей.

«Актуальное» изменение иорданской школьной программы, без сомнения, показывает истинное лицо «мирных соглашений» с арабами, особенно — когда они основаны на безумных ословских идеях «Нового Ближнего Востока», полностью игнорирующих веру, ментальность и идеологию жителей этого Ближнего Востока.

И еще этот очередной плевок в лицо Израилю, как всегда — стратегический урок нам. Урок, показывающий, что не получится и далее умалчивать о том, что Эрец Исраэль принадлежит исключительно народу Израиля, по праву решения Творца мира.

Именно об этом говорится в самом первом из комментариев к Торе величайшего еврейского мудреца Раши (рббби Шлумо Ицхбки, 1040-1105, Франция), который более 9-ти веков назад писал (приводим его комментарий не дословно), что будет время, когда народы мира попытаются оспорить у Израиля право на его землю, и тогда, опираясь на сказанное в Торе, Израиль ответит на эти претензии, что вся земля принадлежит Творцу этого мира и только Он решает, кому отдать Землю Израиля.

Судя по всему, по линии, обязывающей еврейское государство и еврейский народ отстаивать свое исключительное право на Землю Израиля, данное ему Творцом — и будет развиваться в дальнейшем политический дискурс на Ближнем Востоке.

Evrey.com