GIORGIA MELONI: «ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛО…»

Russian Section
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

В Италии премьер-министром стала Джорджия Мелони. Женщина, мать, жена, христианка, итальянка. Где радость феминисток всего мира? Почему либералы в трауре? Почему называют ее фашисткой, хотя она не успела еще ничего сделать?!

Премьер-министр Италии Джорджия Мелони.

Мы специально перевели ее речь, очень короткую и очень четко определяющую ее позицию как человека и политика. Судите сами, уважаемые читатели и спросите себя, что плохого она сказала, в чем ее вина и почему ее быстро назвали фашисткой, пытаясь закрепить эту кличку в умах людей.

«Почему семью делают врагом? Что такого пугающего в семье? Ответ на эти вопросы один. Семья определяет нас. Семья нас идентифицирует. Поэтому все, что определяет нас как личностей, становится враждебным для тех, кто хотел бы, чтоб у нас не было идентификации, чтобы мы были исключительно потребителями-рабами.

Вот почему они атакуют национальную идентичность, религиозную идентичность. Они атакуют половую идентичность, атакуют семью.

Я уже не могу определять себя как итальянка, христианка, мать, женщина. Нет-нет. Я должна называть себя гражданка Х, мой пол – Х, родитель 1, родитель 2. Я должна быть номером.

Потому что когда я всего лишь номер, я больше не личность, у меня не может быть корней. И тогда я становлюсь отличным рабом, прислуживающим финансовым верхам. Я становлюсь только потребителем.

Вот откуда этот страх. А мы не хотим быть номерами. Мы будем защищать свое право оставаться людьми, личностями. Каждый из нас – Человек. Каждый имеет свой уникальный генетический код, который не повторяется. Нравится это кому-то или нет, но это святое.

И мы будем защищать это. Мы будем защищать Бога, страну и семью. От тех вещей, которые так сильно возмущают людей. Мы будем делать это ради нашей свободы. Потому что не станем рабами и не станем простыми потребителями, зависящими от власти и финансовых воротил. Это наша миссия. И это то, почему я сегодня здесь говорю с вами.

Более 100 лет назад Честертон написал: «Огонь возгорится, чтоб засвидетельствовать, что два и два – это четыре. Мечи будут обнажены, чтобы доказать, что летом листва зеленая. Это время пришло. И мы готовы».

В этой речи все предельно ясно и четко сказано. И все же позволю добавить к своим словам восхищения этой умной и смелой женщиной некоторое пояснение. Да, пришло время, когда надо драться за то, чтобы называть вещи своими именами.

Чтобы сказать, что есть два (2) пола, есть мужчины и женщины. Он и Она. А если кто-то себя считает «они» или «оно», то это к психиатру точно так же, как если б кто-то посчитал себя цветочком, кошечкой или шкафчиком. Это болезнь, сегодня поощряемая обществом, тщательно удобряемая идея.

Есть Он и есть Она. Два пола. Есть мама и папа, а не родитель 1 и родитель 2. И они отвечают за воспитание своих детей, а не учительница в школе, внушающая, что ребенок может выбрать пол по-своему желанию и уничтожающая будущее этого ребенка. Не доктор, который сажает ребенка на таблетки без консультации с родителями, чтоб тот поменял пол.

Этим людям место на скамье подсудимых. Там же, где и лидерам страны, поддерживающим ради своих политических целей человеконенавистнические теории, включая аборты до дня родов.

Под видом борьбы за свои права детей ссорят с родителями, внушая, что семья – враг, что родителям не надо ничего рассказывать из происходящего в школе. Наших детей и внуков калечат в школах и колледжах, а мы должны молчать, соглашаться и говорить, что два и два – пять или семь?! Мы должны читать словесный понос избранных на разные позиции руководителей и подчиняться? Они что, умнее нас?

И это время пришло – время называть вещи своими именами:

Жанна Сундеева